»     »     »     »   Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

5 / 1 голос
Категории: подвеска
  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.6, 1.5, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Duster

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замена масла в мосту 

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. 

В коробке масло не менялось только проверился уровень - почти вровень с краем.

Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Поделиться:
Комментарии (10)
КМурат # 3 октября 2015 в 01:59 0
у меня на Рено Дастер после 17000 км. видно следы масла на правом приводе и поддоне защиты, что делать.
Сергей # 13 января 2016 в 13:29 0
Ехать в автосервис.
Вернисаж # 19 июня 2016 в 16:10 0
Ехать на СТО и снимать правый мост. Течет сальник моста, масло серое на цвет(артикул:8200983399) или сальник вала коробки, масло прозрачное(обычный цвет масла для пробега 17т.км)
куешку # 9 февраля 2016 в 09:48 0
Пробег более 70 т.км. Проверил уровень масла в мосту. Пальцем, через контрольное отверстие не достал. Слил очень грязную и густую эмульсию примерно 300гр. Залил до уровня соляр и проехал 1 км. без нагрузки. Вообщем промыл редуктор. Грязи было полно. Залил по уровень Elf 75W90 около 600 гр.
С раздаткой было примерно то же самое. Поступил точно так же.
Вывод таков: масло в трансмиссии очень мало заливается, поэтому оно быстро "изнашивается". Будем контролировать уровень каждую вторую замену масла в двигателе ~ 20-25 т.км..
ренат # 11 февраля 2016 в 17:06 0
как поменять подшипник на раздатке рено дастер дизел 1.5 проехал 225000км без проблем сейчас есть люфт на валу от колеса на раздатку
Евгений # 1 ноября 2016 в 13:58 0
Вы не то масло залили, 75w90 это масло для мкпп, в РК и задний мост необходимо заливать масло класса GL-5 80w90
Дмитрий # 8 октября 2018 в 19:25 0
75w90 для умеренной климатической зоны. Оно сохраняет свои характеристики в большом диапазоне температур, а также практически не окисляется. 80w90 позиционируется как всесезонное. Это, как правило, густые минеральные масла, больше подходят для теплого климата.
Антон # 22 ноября 2016 в 06:23 0
купил Дастер с пробегом (дизель, 1,5, полный привод, механика 6 ст.) при температуре от -10 и ниже очень туго переключаются скорости. это может быть из за качества масла в кпп?
Олег # 20 апреля 2017 в 18:38 0
Вероятно в коробку залито GL-5, потому и передачи переключаются с трудом, а должно быть залито GL-4.
Василий # 15 сентября 2017 в 17:45 0
С завода в коробке залито говенное масло, надо заменить на ELF NFJ 75W80 будет вам счастье

Проверка и расшифровка VIN Renault

Генератор кода разблокировки магнитолы Renault , подробнее на renault-drive.ru.

Дисконтная карта Renault

Online проверка подлинности полиса ОСАГО